Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Многознание уму не учит?

Пользователь удален Мастер (1612), закрыт 13 лет назад
Гераклит
Лучший ответ
Владимир Павлек Просветленный (28610) 13 лет назад
Правильно, знания делают мудрее, но не умнее, в смысле способности мышления.
Остальные ответы
Namaste Мыслитель (6760) 13 лет назад
Оно заводит в заблуждение.
NEP Мудрец (17337) 13 лет назад
Лучше меньше, да лучьше!
Источник: "Апрельские тезисы" В. И. Ленин
Marina Block(Руслякова) Оракул (55891) 13 лет назад
думаю многознание ум подкрепляет и подпитывает.. а вот учат применяемые на практике действия..
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 13 лет назад
аха. . а ещё-Дурная голова ногам покоя не даёт. . а чему не даёт покоя многознающая голова?. . неужто тому, откуда ноги растут?))
дух ХАЙЯМА Гуру (3649) 13 лет назад
Я спросил у мудрейшего: "Что ты извлёк
Из своих манускриптов? " И он мне изрёк:
"Счастлив тот, кто в объятьях красавицы нежной
По ночам от премудростей книжных далёк".