Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где скачать vkontakte? дайте прямую ссылочку без смс и регистрации

maxim Мудрец (10362), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон Мудрец (11632) 13 лет назад
Источник: http ://vkontakte.ru/index.php
Остальные ответы
Андрей Конопацкий Мастер (1360) 13 лет назад
А его скачать низзя - заходи на сайт и сиди. В чем проблема?
maximМудрец (10362) 13 лет назад
а я слышал есть демо-версия на 30 дней вот ищу
Н Мастер (1239) 13 лет назад
maximМудрец (10362) 13 лет назад
немогу скачать не,качается (
НМастер (1239) 13 лет назад
Качать не нужно зайди и зарегистрируйся