
Напрягайте мозги!

Алексей Богданов Гуру (3243), закрыт 13 лет назад
Кто из Российских ученых первым завуалированно выдвинул теорию группового секаса?
Лучший ответ
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 13 лет назад
Пралитарии фсех стран, саидиняйтись!
Но этот чуваг не был расияненом.
Остальные ответы
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) 13 лет назад
Дарвин что ли???
Источник: ну, просто так....
Олбантский АбезъянМудрец (10159) 13 лет назад
Хуярвин, йопт! Ты чо?! Батьку не трожь! :-)))))))))
Жена садовника Мюллера Мудрец (11370) ой, так и знала, что мимо не пройдешь ))) Абизяны такие наивные, их так легко заманить )))
wisch Мыслитель (5360) 13 лет назад
Это последние академики.