Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в каком организьме перестаёт играть детство у мужчины в возрасте?

SM Просветленный (38416), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/question/15864627/
чёта прям потянуло перефразировать!..))" />
Дополнен 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/15864627/
чёта прям потянуло перефразировать!..))
Лучший ответ
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211) 13 лет назад
А ни в каком.... вы всегда найдете где и с чем поиграть)))))))))))))))))))) )
Источник: Привет Сереж)))
SMПросветленный (38416) 13 лет назад
Леськам привет!..))
Остальные ответы
corona-radiata Мастер (1664) 13 лет назад
нормально так перефразировал =)))))))) А в каком мужчине перестает играть возраст в детство ? =)))))
Zakija Мастер (2006) 13 лет назад
В каком возрасте перестает играть детство в организме у мужчины?