Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так чего же тогда ,мы ждем верности от мужчин?! (Андрей Трифонов,) даже мне, однолюбки страшно представить

Пользователь удален Знаток (467), закрыт 13 лет назад
что если бы ,за всю жизнь у меня был бы всего один мужчина?! Вы когда нибудь в своей жизни задумывались над этим?!
Мысли всякие ночные)))))
Всем Спокойной ночи!!! и Приятных снов!!!
Лучший ответ
heidelbergerin Просветленный (34288) 13 лет назад
Так не бывает, чтобы за всю жизнь был только один мужчина. Да и нужно ли это? Серьёзный вариант не может быть первым.
Остальные ответы
Sef Просветленный (30797) 13 лет назад
Хотите ждите хотите нет а результат один :)
Novoe Искусственный Интеллект (301907) 13 лет назад
Если тебя это гложет, то мне жаль тебя, если ты этим счастлива, то я рад за тебя и завидую ему.
bvz Гуру (2533) 13 лет назад
Я ни жду верности от мужчин, я просто знаю, что по другому со мною не реально!! ! Может все прблемы от того, что я верю в любовь???:)))
Свет Знаток (424) 13 лет назад
Все мужики рано или поздно изменяют своим женам или подругам, это их физиология такая, этого не предотвратить!! !
Имею
Мнение
Хрен
Оспоришь