Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Советское правительство не жалело средств для воспитания молодёжи, а нынешнее руководство?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966), закрыт 13 лет назад
какая альтернатива кружкам, Домам пионеров, Станциям Юных техников и продолжение перечисления следует
Лучший ответ
елизавета Просветленный (22754) 13 лет назад
Строить то для детей строят, но сколько это стоит? Я вот попробовала детям спорт клуб пробить, так уже месяц по инстанциям хожу, спонсоров ищу.
Остальные ответы
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Общество "Наши". Этим все сказано...
Sef Просветленный (30797) 13 лет назад
Молодежь предоставлена улице со всеми вытекающими отсюда последствиями .Это не так уж и плохо но хорошего тоже мало (.
20090114 Мудрец (12239) 13 лет назад
Наше правительство занято строительством *нового Мира*,но, приложи свои усилия для воспитания молодежи и тебе не будет скучно жить на свете
Типр Мыслитель (8169) 13 лет назад
А кто сказал что для молодежи чего то нет? Если родителям реально не безразлично где их чады после школы время проводят, то и кружкки всех видов инаправлений и всякие там секции и студии в избытке. Только раньше за ручку пионерважатые водили, а тепер плиз сами и немного (не так уж много, по сравнению с бутылкой водки) денег в придачу. У меня несколько племяшей и племянниц в разных регионах страны подростают и ни у кого проблем особых с этим делом вообще нет!
Так что руки в ноги чадо подмышку и по массовикам затейникам. Будет спрос будет и предложение.