
Как быть? Отец сказал:-узнаю убью, а парень сказал:-не дашь брошу.

Пользователь удален Ученик (166), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Мастер (1325) 13 лет назад
Лично я бы такого парня послала далеко, но вот и с папой не согласна, поэтому переспала бы с кем нибудь другим, только назло отцу, но точно не с тем который сказал что бросит. А так предложи ему с папой поговорить, скажи если договорится то тогда конечно, так он наверное быстро передумает.
Остальные ответы
ICE69 Просветленный (25539) 13 лет назад
Лучше быть брошенной, но живой. Отец, опять же, один, а парней много.
Сергей Власов Оракул (79541) 13 лет назад
Выбирай - ты дочка или женщина?
Tango Оракул (77833) 13 лет назад
а как папа узнает? но такого парня лучше пошли нах !
Александр Гелиев Гуру (2840) 13 лет назад
2 варианта:
1) бросить парня
2) выйти замуж и дать
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
что это за парень у тебя!! не дашь брошу! он только этого от тебя ждет!
~ЛЕРОЧКА~ Оракул (51490) 13 лет назад
Какой ужас!!! !
в пиз@у такого парня
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
А ты что думаешь? Свое мнение надо иметь всегда!! (
METALLICA Мыслитель (7861) 13 лет назад
Пошли обоих раз так дела обстоят и не парься ! !
Valerjan Мудрец (13593) 13 лет назад
А чего ты не пишеь, совершеннолетняя или нет.
Если больше 18 лет, вот сама и решай.
И что это за парень такой ультимативный весь из себя.
А у папы не комплекс ли собственника? Рано или поздно он ведь отдаст доченьку её мужу, замуж...
Владимир Красных Мудрец (16411) 13 лет назад
Правильно папа говорит. Маленькая еще.
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Что значит убью? И как он узнает вообще? Он что отслеживает каждый шаг твой или к гинекологу тебя лично поведет? А парень твой гондон, прости пожалуйста, который хочет только одного -трахнуть тебя! (прости за грубость! ) Вот и думай сама!!!
felix yankevich Гуру (4416) 13 лет назад
Не дашь бросит, а дашь точно бросит...
Vitaly Профи (866) 13 лет назад
Умом мужщину не понять, бессильна логика, наука.. . Ему отдашься скажет - блядь! А не отдашься скажет - сука...
Звонцов Мастер (1513) 13 лет назад
а ты сделай так что б ник то не убил и не бросил
Настёнчик Мастер (2044) 13 лет назад
бросить парня зачем тебе он такой нужен...
вера Мастер (1384) 13 лет назад
Отец один а парней много Умный так не скажет Слушай папу он мудр жизнью