Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько лет вашему питомцу?

drek Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Гуру (4261) 13 лет назад
Начнем с котов: кошка -6 лет; кот - 2 года
Пёсики: блин до вечера перечислять буду....)) )
САО - год и четире
Кавказец где около трех, точно не знаю, приютил медведя.. .
В питомнике еще 9 штук от 2 месяцев (4 щены) до 4 лет - САО
Жена - ровесница; теща - ровесница мамонта, соседи - точно не знаю, но поубивал бы
Остальные ответы
Жасмин Мастер (2225) 13 лет назад
не знаю-у меня рыбки и 2-й год попугаям
Полина* Профи (939) 13 лет назад
Моей собаке 16 лет, она у меня с самого детства!
espina Мыслитель (6800) 13 лет назад
Коту 2 года. Собаку украли. Было ей 4 года.
Андрей Петров Мыслитель (9965) 13 лет назад
А моей собаке, за 60 лет (теща моя!!!!)
Баба Фиса Мастер (1674) 13 лет назад
Моей собаке 11 лет и она недавно оглохла, жалко до ужаса.
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 13 лет назад
Моей родной собаке 10 лет.
Хвост трубой! !

Рыбкам не знаю сколько, думаю, это еще оЧЧЧень молодые рыбы, в самом расцвете сил!
Нелли Знаток (399) 13 лет назад
Моей кошке 9, а собаке год и 10 месяцов
AngelSPb Мудрец (17258) 13 лет назад
Собаке в августе будет 2 года, и котятам почти по 4 месяца ))
Ирина Орлова Оракул (66252) 13 лет назад
3,5 года.
Девушка в самом расцвете! :))
Наталья Гуру (3672) 13 лет назад
моему шнауцеру 14 лет. старушка.
Неизвестно Мыслитель (8191) 13 лет назад
Начну С: такса стандартная длинношерстная- 12
такса ст. дл/ш- 4
такса ст. дл/ш- 1,3
такса миниатюрная дл/ш- 9
такса мин. жесткошерстная- 3
чихуахуа дл/ш- 3
чихуахуа дл/ш - 1,3
чихуахуа гл/ш- 1
Ира Знаток (279) 13 лет назад
У меня 2-е немецкие овчарки, одному 2 года а другому3.
оксана гошуляк Мудрец (14292) 13 лет назад
У меня слишком много животных-всех описать, поэма! Моей Сонечке в сентябре будет 4 года.
metiss Просветленный (48395) 13 лет назад
А я и не знаю.. . Пес приблудный, у меня почти 6 лет, а определить возраст не сумели даже врачи (зубы после чумки, видимо) , один говорил (6 лет назад) , что ему год, другой - что года 4... По моим прикидками, ко мне попал, когда ему было года 2, значит, сейчас считаю, 8 лет. Активный, попрыгун, хороший мальчик!