Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам Билан на Евровидении?

Полина* Профи (939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
это я ! Мастер (1219) 13 лет назад
что вам билан, главное что вы так не сможете
Остальные ответы
Наталья Профи (861) 13 лет назад
полный отстой, я ожидала большего, особенно от Плющенко
Вася Мастер (1641) 13 лет назад
О Т С Т О Й полный, как песня, так и сам Дима Баран.. .
в России куча замечательных певцов, зачем посылать на евровиденее пидараса?
Kristina_L92 Ученик (173) 13 лет назад
Билана НЕНАВИЖУ, но должна признать выступил он довольно таки хорошо.
Пчелка Мастер (1252) 13 лет назад
Вообще то туфта полная, но по сравнению с другими участниками очень даже неплохо
Пользователь удален Профи (797) 13 лет назад
Россия огромная.
неужели некого больше было послать
Марьяна Мастер (1778) 13 лет назад
Да что вы все про Билана! ? там фишкой самой были коньки Плющенко и скрипка!))))))
Пользователь удален Ученик (104) 13 лет назад
Билана в ПОМОЙКУ!! !
Ему ПОД РУЛЁМ работать надо!! !
Билан чёртов ПИДОР! !
Андрей Конопацкий Мастер (1360) 13 лет назад
Без коментариев

"На чемпионате Европы по футболу во время матчей сборной России надо заливать центральный круг, и пусть там катается Плющенко.

Скоро на всех мировых соревнованиях призовые места будут называться: "Третье", "Второе - чемпионское" и "бля, опять русские".

Говорят, если бы Билану не дали выиграть, в третий раз он приехал бы с Валуевым.. .

Акция "Голосуй за Билана, или он приедет на Евровидение в третий раз"
прошла успешно. Европа вздохнула теперь свободно.

Футбол. Xоккей. Евровидение. Не самое лучшее применение стабилизационному фонду.

Евровидение-2008 выиграли скрипка Страдивари и олимпийский чемпион Плющенко. На подпевках был какой-то Билан.

Пора начинать третью мировую, пока прет.. .

Решено оспорить победу Билана на Евровидении 2008, так как обнаружено, что Плющенко использовал допинг... " (С)
Просто простая юля Знаток (271) 13 лет назад
Какой допинг к черту???? Плющенко СУПЕР! Билан....