Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а когда не было чая и кофе, что люди пили на завтрак?

Nataliya Hodyreva Мыслитель (8066), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
из горячих
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762966) 13 лет назад
Травы заваривали. Цвет липовый, листья смородины, малины (веточки) да много что, И знаете, вкусно если сбор сделать, всего по чуть чуть, Мужчинам НЕ надо пить душицу))))))))
Остальные ответы
пан Партизан Просветленный (30953) 13 лет назад
Тогда наверно и завтрака не было.
Maria Оракул (57655) 13 лет назад
Травяные чаи делали. Ведь сколько лет им уже? Так и узнали об их целебных свойствах.
Опричник Профи (742) 13 лет назад
Квас молоко сок брагу самогон и т. д и т. п
@@@@@@@@@ Гуру (2846) 13 лет назад
молоко! оно ж парное сразу из под кровы! все здоровые были и долго жили!
Константин Липенко Просветленный (42780) 13 лет назад
люди его и сейчас пьют (огуречный рассол), а из горячих бульон
Novoe Искусственный Интеллект (301907) 13 лет назад
Пейте дети молоко - будите здоровы!
Раз со школьной делегацией приехал я из страны которой уж нет в страну которой уж тоже нет (СССР-ГДР) , поселили нас по семьям, и вот в семье, куда я попал, меня спрашивают:
- Что ты пъешь на завтрак?
- Да всё пъю.
- Нет, что обычно пъешь?
- Да всё, у меня нет особых предпочтений.
- Хорошо, а вот молоко пъёшь?
- Да.
И каждое утро мне давали стакан молока, а сами каждый день разное пили.
Артем Холопов Мудрец (12062) 13 лет назад
В зависимости от состояния - молоко, кефир, воду, огуречный рассол :)
Из горячих, вернее теплых - парное молоко :)
Пользователь удален Мастер (1147) 13 лет назад
тогда у людей завтраков как таковых не было.. травы заваривали