
К стате... об Адме.., чуть не забыл... он же за ребро... (см)

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
valintina hamada Искусственный Интеллект (115557) 13 лет назад
так вот в чем аллегория сказки про золотой ключик! и про дверцу волшебную, и про нос у буратино!!!
Остальные ответы
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290694) 13 лет назад
Кому-то эта фраза
Покажется пошла,
Но молодость, как фаза
Развития прошла,
Беспечные подруги
Давно минувших дней
Уже не столь упруги,
Чтоб не сказать сильней.
А те, что им на смену
Успели подрасти,
Такую ломят цену,
Что господи прости.

kasper Мастер (1468) 13 лет назад
да шел бы нах.. . папик
с таким подарком ты
себе ты этот ключик
в одно место воткни