Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

товарищи подскажите,как красиво можно назвать миньет и кунилингуз ???

shkule Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сусел Сусляков Мыслитель (8902) 13 лет назад
оральный секс ???))))))))

Типо - Дорогая давай займемся оральным сексом ))))
Остальные ответы
Сод Знаток (258) 13 лет назад
оральный секс не достаточно красиво?
Ольга * Мыслитель (9503) 13 лет назад
можно сказать я хочу твою писюлечку (пику, мышку пирожок пилотку и прочее) поцеловать... или попробовать.... вобщем называйте это поцелуями!