Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если полностью не открывается страница?

Destiny.... Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Не отправляется сообщение в чат, не показывается список того кто присутствует в комнате и не видно сообщений других присутствующих.
Лучший ответ
BloOd SeS[s]IoN Мыслитель (5790) 13 лет назад
Попробуйте:
1.перезайти в комнату
2.скачать АКМ чат [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и заходить в чат на Mail.ru с его помощью
3.сменить браузер
4.отключите антивирус (он тормозит работу чата)
5.НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО??? Тогда обратитесь в службу техподдержки.
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839329) 13 лет назад
Об этих глюках нужно сообщить в службу технической поддержки чата.