Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто в бизнесе успешен, тот часто бывает рогат?

Нина Коркина Гуру (2556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вдрабадан Мастер (1672) 13 лет назад
ношение рогов не зависит от удачливости в бизнесе.. это зависит от порядочности ж ены..
Остальные ответы
Сергей Стефановский Просветленный (31349) 13 лет назад
Не чаще чем в среднем по стране! Такие же люди, тех кто в 50-60 берет в жены 18 летних я в расчет не принимаю, это извращенцы независимо от того богатые они или бедные!
ТАТА-АРТ Просветленный (21979) 13 лет назад
Неверность жены связана с успешностью в деле?
Нет слов... .
Откуда Вы такую зависимость вычислили?
Зарубка Мастер (2447) 13 лет назад
Вездеже не успеешь...