Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вижу тень на искосок, Рыжий берег с полоской ила...;)))))))

Х.Ш.Ш. Гуру (3534), закрыт 13 лет назад
Я ГОТОВ ЦЕЛОВАТЬ ПЕСОК, ПО КОТОРОМУ ТЫ ХОДИЛА!!!

ВОПРОС- Дамы, а Вам когда-нибудь так говорили?;)))))))))))))
А хотели бы такое услышать???

Удачи и любви!!!
Лучший ответ
Dolce Vita Мыслитель (5646) 13 лет назад
У нас почти так и происходит. Хотя женаты уже 5 лет! . Но чувства всё так же свежи. Часто друг другу говорим подобное. А Вам, Dajoni, Спасибо за позитивные вопросы! Желаем Вам тоже удачи и любви!
Источник: Позитивное мышление
Х.Ш.Ш.Гуру (3534) 13 лет назад
ОЙ, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!!!!И вам тоже семейного благополучия, счастья, здоровья, успехов, процветания и всего всего всего!!! Ещё раз спасибо!!! А на счёт позитффффффных вопросиков- всего рад!;)))))))
Остальные ответы
Света Гуру (2805) 13 лет назад
говорили :-) приятно ...
тебе тоже удачи и любви :-)
Аглая Мыслитель (9231) 13 лет назад
Так не говорили.. . :-( Зато мне муж говорит: "Надо тебе ноги мыть и воду пить.. " И моет... правда, не пьёт. :-)
Х.Ш.Ш.Гуру (3534) 13 лет назад
Я рад, что Вам и так хорошо!;)))))))))))) Удачи и всего всего!!!
КарАмеЛькА Мастер (1615) 13 лет назад
Говорили.. . это как сладость для наших ушей...
Х.Ш.Ш.Гуру (3534) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))) ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАС!))) Всего всего!!!
Svetik-svas Мыслитель (5157) 13 лет назад
Именно такое- нет. Говорили другие, не менее приятные слова нежности: Солнышко, Принцесса..., посвящали стихи
Х.Ш.Ш.Гуру (3534) 13 лет назад
Стихи - это супер!!!!Обожаю их!!! Сам пишу... Людям нравится... Желаю Вам множества стихов прелестных в Вашу честь!!!
Ириша Оракул (53957) 13 лет назад
Шахзодик, милый мой Шахзодик!!! !
Какой же ты замечательный!!! !
Ты молодечек и твоя девушка будет самой счастливой на всей ЗЕМЛЕ!!! !

а таких слов мне не говорили.... но когда-нибудь я наверно все-таки их услышу.... а если даже нет.... то ничего страшного жизнь все равно прекрасна... .

Всего тебе самого замечательного, мой дорогой дружочек!!! !
Счастья и иогромной любви!!!!
Источник: Солнышко!!!!
Наталья Энкевич Профи (613) 13 лет назад
не говорили.... (((((((((
Х.Ш.Ш.Гуру (3534) 13 лет назад
ЗНАЧИТ - ВСЁ ВПЕРЕДИ!!!!ОБЯЗАТЕЬНО СКАЖУТ!!!!Не переживай!;))))))))))))))
Могу и я сказать!;))))))))))))))))
Удачи и всего всего!!!