Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В новый год, пока часы бьют 12, загадывают желание, говорят всегда сбывается. А вы пробовали? Сбывалось?

Елена Вронская Гуру (3524), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Влади Знаток (360) 13 лет назад
Пока бьют часы, необходимо:
- написать на маленькой бумажке свое желание или несколько (сколько успеешь) , но только самые-самые желанные желания
- поджечь бумажку
- пепел бросить в бокал с шампанским
- выпить все

Проверяла, все сбывалось.. .
Одно условие надо очень-очень-очень сильно этого хотеть, и ставить реальные цели
(Например, желание "Полететь в космос" сбудется только в том случае если ты профессиональный космонавт, ну или миллионер :)))
Остальные ответы
Валерия *** Мастер (1612) 13 лет назад
нет, проверяла не один раз, не сбывалось!
Avtodiagnostika Гуру (4438) 13 лет назад
3 раза пробывал, туфта все это! сказки для взрослых!
Evgeniy Мастер (1443) 13 лет назад
Пробовал, не выходит что то))))))
Таня Знаток (303) 13 лет назад
Пробовала и с шампанским, но чуть не подавилась недогоревшей бумажкой. Видимо поэтому и НЕ СБЫЛОООООСЬ!!!
Оксана Фисенко Знаток (495) 13 лет назад
пробовала. ни разу не сбылось. а так хочется верить что сбудется. сейчас загадываю вместе с дочкой-она пока в это верит. просто я успеваю прочитать ее желание до того как она его сожжот. пытаюсь исполнить (в разумных пределах конечно). вырастет поймет что все это фигня. хотя кто знает может ей по жизни будет везти и будут сбываться все ее желания.