Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мне хреново,

... Гуру (4880), закрыт 13 лет назад
а Вас когда поседний раз посещало это чувство?
Лучший ответ
Моника Профи (967) 13 лет назад
ВОТ СЕЙЧАС МНЕ ТОЖЕ О-О-О-ЧЕНЬ ХРЕНОВО! ! НО Я ВКЛЮЧИЛА ТИХУЮ ПРИЯТНУЮ МУЗЫКУ, УТКНУЛАСЬ В КОМП., НО Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ВРЕМЕННО. Я НАУЧИЛАСЬ ЖДАТЬ!!!! Может у тебя было так, когда ждёшь чего-то с нетерпением и по мере приближения этого, чего-то, ожидание становится трепетным и всепоглащающим И ВДРУГ ВОТ ОНО, ТО ЧЕГО ТЫ ТАК ЖДАЛА!!!! И.. . НАСТУПАЕТ МОМЕНТ СЧАСТЬЯ И ПОКОЯ!! ! Так вот я точно знаю всё имеет свой конец и всегда, всегда приходит начало чего-то нового! Научись ждать и тогда даже когда тебе хреново в тебе будет жить ожидание того момента когда приходит начало нового! ! НЕ ЗАПУТАЛА?
Остальные ответы
Кирилл Егоров Гуру (2805) 13 лет назад
Бывает иногда, переодически...
Олег Ученик (186) 13 лет назад
последнии 1.5 недели.
ТАТА-АРТ Просветленный (21979) 13 лет назад
Да бывает.... Причина известна у меня.... Только я вот её побороть не могу и не хочу... .
Не знаю, как у тебя....
эники-бэники Гуру (3623) 13 лет назад
сегодня и посетило как раз... с мамой поругалась.. теперь так хрррреново!
Aleksey Link Профи (593) 13 лет назад
Ежедневно вот уж месяца 2 и также будет еще как минимум год....
Клавдия Мастер (1230) 13 лет назад
час назад. утро, дождик, авитаминоз...
Натали-Ес Мыслитель (7504) 13 лет назад
всю зиму было и когда горячую отключали. Но сейчас такое очаровательное лето, что я вся в мажоре
Ксюша Angel Мастер (1707) 13 лет назад
две недели мне было хреново, и только вот 5-й день, как я оттаяла и душа снова поет.
не переживай все будет хорошо
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
Вчера, и до этого длилось дня три. И ничто меня не спасает.. . только пока само не пройдет...
Пользователь удален Профи (818) 13 лет назад
Обычно со мной это бывает, когда много дней подряд я не вижу за окном Солнца...
Виктор Семенов Просветленный (35652) 13 лет назад
Да ты что милая.. . Не может такого быть!! ! Да если мне как и тебе в 119 лет станет хреново. . я богу свечку поставлю.... Дожить бы вот только....