Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

из чьего Ребра вы созданы?

Друг №1 Высший разум (764199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15385) 13 лет назад
из ребра кого-то красивого и хорошего. Я явно в него.
Остальные ответы
Рената Попова Мастер (1368) 13 лет назад
Я создана от папы и мамы....
Азамат Асадуллин Ученик (163) 13 лет назад
А я ваще не из ребра!!! И не лыком сшит!!!!
Jumm =)) Мастер (1367) 13 лет назад
я не знаю. мама с папой говорят, что я вапще из гавна
Улька Знаток (335) 13 лет назад
Из папиного и маминого!
Anistrik Просветленный (22832) 13 лет назад
Из ребра пятирублевой монеты.
Водонос Просветленный (29158) 13 лет назад
Из папиного. Есть у него одно такое - сам видел, в бане вместе мылись. Наверное я Х.... ВЫЙ был ребёнок. ))