Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Начальника денег не даёт. говорит пропью однако. Законно ли это?

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7762) 13 лет назад
Дак ведь пропьешь же.!!. однако..))
Остальные ответы
Ольга Владимировна Мудрец (12028) 13 лет назад
Он пропьет?
Как Вам повезло с начальничком!

Прямолинейный!
Чистосердечный!

Может, из бывших комсомольцев?

Если Вы пропьете -
то
Как Вам повезло с начальничком!

Заботливый!
Участливый!

Он не из социальных педагогов?