Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ia s4itaju, 4to esli odet mal4ika i deva4ku , to mal4ik buet dorozhe , emu ne nada tolka lif4ik , davate pos4itaem ?

Ljudmila Issakova Мыслитель (8031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лари Просветленный (35374) 13 лет назад
нет это вряд ли в наше время одеть и мальчиков и девочек, это примерно одинаково будет по деньгам
Остальные ответы
Ольга Кострова Мудрец (12937) 13 лет назад
Мне трудно судить - у меня две девочки. Но, с моей колокольни кажется, что мальчику просто меньше по количеству нужно одежды. Хотя иногда среди них встречаются такие пижоны!
Маргарита Лысакова Просветленный (33665) 13 лет назад
А мне трудно судить, потому что у меня два мальчика. И мне кажется, что девочка дороже "обходится": колготки, туфельки, заколочки и т. д. А мальчику пару джинсов, кроссовки, носки (даже несколько пар - дешевле одних колготок) . Может только девочки аккуратнее, и реже все это покупать надо. Но растут ведь также быстро, а с возрастом и потребности растут и запросы.