Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую форму вы обычно принимаете утром????

Злой Высший разум (10614850), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009620) 13 лет назад
Источник: воть такую!!!)))))))
Остальные ответы
Armani Гуру (2597) 13 лет назад
как буква зю.... ~Z~
Сумерки Богов Оракул (77608) 13 лет назад
форму одноклеточного... типа амёбы.. но быстро трансформируюсь ))))
¤ Хрюк ¤ Просветленный (30992) 13 лет назад
НаКнопкуБудильникаНажимающую )
Дюдюка Мастер (1844) 13 лет назад
наврядли это можно назвать формой но, бешенную бегаю по комнатам с выпучинными глазами и думаю, что ж я опять так поздно всала и что мне вообще нужно зделать?)))))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163487) 13 лет назад
Я всегда спокойна, как в танке.
так что форму танка, скорее всего.
При желании, могу и наехать, как танк.
Abrek Гений (86102) 13 лет назад

Форма № 2 - голый торс )