
А кого бы съесть сегодня??? :)))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82363) 13 лет назад
Ну со вставлеными зубками: ) я думаю буду тебе по зубам
Источник: Приветище
gggМыслитель (8370) 13 лет назад
а мне ,ксюшаААААА привет!!!!
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82363) Приветище.. Леша:)
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179348) 13 лет назад
)))) Ням ням!!!!Приветик!!!!:)))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (62646) 13 лет назад
Привет Дядя Женя!
Меня не ешь я не вкусная....: -))))
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
только не меня, я не сладкая...
ggg Мыслитель (8370) 13 лет назад
давай весну съедим, смотри какая аппетитная.... привет!!!
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179348) 13 лет назад
)))))) А давай!!! Ты с чего начнёшь??? :)
бб(без башни) Искусственный Интеллект (240345) 13 лет назад
Есть надо своих врагов. Желательно на завтрак.
Desola Искусственный Интеллект (959715) 13 лет назад
А я сегодня грустная, поэтому не вкусная
Источник: Привет!