Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста как разбудить любимого мужа?

Мi Мастер (1582), закрыт 13 лет назад
он очень тяжело встает,и очень злой с утра?
Лучший ответ
Светлана Мастер (1558) 13 лет назад
И у меня тоже!!! Правда мой не такой злой, но НЕДОВООООЛЬНЫЙ!!!! Стараюсь его не будить. Тихонько встаю и иду заниматься своими делами. А хотелось бы другого с утра....
МiМастер (1582) 13 лет назад
вот и мне того же...и еще не охота ехать на работу на автобусе,поэтому часто опаздываю
Остальные ответы
ОЛЕГ ХАРЧИКОВ Мастер (2037) 13 лет назад
Возьми брызгалку для цветов, быстро срывай одеяло и пшикай, а потом беги со всех сил в дальний угол квартиры!!!!
МiМастер (1582) 13 лет назад
я же говорю он у меня оч злой прибьет за это дело точно!
ОЛЕГ ХАРЧИКОВ Мастер (2037) если любит то не убьёт!!! а если и убьёт то с любовью!!!
ОЛЕГ ХАРЧИКОВМастер (2037) 13 лет назад
я так сына бужу !!!реакция после 2 раз подъёма поразительная ,иду сначала поливаю цветы он сразу реагирует!попробуй ещё на мобильник ему трезвонить!!!
Мi Мастер (1582) спасибо за помощь так и сделаю!
Nauan M.Y. Гуру (4204) 13 лет назад
прощепните в его ухо, я тебя люблю.
МiМастер (1582) 13 лет назад
не помогает!
Белла Розенталь Мастер (1527) 13 лет назад
целовать и ласкать его
МiМастер (1582) 13 лет назад
бесполезно!
Ольга Красилина Мастер (1454) 13 лет назад
минет
МiМастер (1582) 13 лет назад
Облезет!
Ольга Красилина Мастер (1454) что?
Лина Гуру (4143) 13 лет назад
а зачем его будить, что он маленький что ли? Пусть сам просыпается.
МiМастер (1582) 13 лет назад
ему на работу надо и с вечера он просит разбудить,и еще он до работы меня довозит,а я не люблю опаздывать!
Лина Гуру (4143) Хорошо если только это делаешь за него, всю жизнь быть нянькой надоест. Пару раз проспит, думаю больше не захочется. А за руль садись сама.