
А чего это у меня с утреца руки полокоть в кровище? Во сне поцарапался что-ли?:)))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179348), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*НП* Мудрец (12884) 13 лет назад
вот мне ищо бабушка с деццтва говорила-не ложись, внучка, спать голодной.. .
кароче, ты лунатег... сходил наверна ночью в ближайший лесог...
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
А по локоть откуда? От плечей?
Desola Искусственный Интеллект (959715) 13 лет назад
А ты внимательно по сторонам посмотри. Если еще и постель в грязи, и одежда в клочья, то поздравляю - ты вурдалак)))
Red_Skin Ученик (180) 13 лет назад
Убийца-сомнамбула :)
звезда Мастер (1012) 13 лет назад
Хм, а может был секс и у девушки....
Гульнара Мастер (2288) 13 лет назад
эт ж как надо было себя во сне царапать то)) ) Сильный мужчина))
Пользователь удален Профи (774) 13 лет назад
Пьяный мужик проститутку снял, а у нее месячные, утром встает, руки в крови Я ЕЕ СЪЕЛ, к зеркалу подошел И СЪЕЛ
МатушкаВСЕЯ РУСИ ИмператрицаПросветленный (30447) 13 лет назад
но вот Вы молодой..а уже такие скотские анекдоты рассказываете....фи:(( за чем жить в таком скотском мире?