Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы приносили себе кофе в постель?

Мария Никольская Мыслитель (7970), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САН Гений (50364) 13 лет назад
Часто. . -когда душа ещё томно нежится в постельке, истерзанное бессонницей тело встаёт, и несёт ей кофе в постель..
Остальные ответы
Лена Новикова Мастер (2046) 13 лет назад
Если уже встала с постели стараюсь не ложиться.
Пользователь удален Мастер (1526) 13 лет назад
Да, только меня там не оказалось, потому что я уже ушла на работу
ОЛЕГ ХАРЧИКОВ Мастер (2037) 13 лет назад
какава полезнее и вкуснее!!!
MiStIkA Профи (747) 13 лет назад
А почемубы и нет!!!
Злой Высший разум (10614233) 13 лет назад
А вы дружите
с головой????))
Мария НикольскаяМыслитель (7970) 13 лет назад
Нет. Предпочитаю дружить с умными людьми, а не с собственной головой ;)
. Искусственный Интеллект (691194) 13 лет назад
Не.... я постель приносил на кухню! ))))))
Мария НикольскаяМыслитель (7970) 13 лет назад
Отличное решение :)
. Искусственный Интеллект (691194) Нутык, мля! Чай не пальцем деланы! ))))))))))))
KAktyZZZZZ Ученик (230) 13 лет назад
Перед сном кладу под кровать чайник с водой и поднос на нем кружка и бутерброды. Проснулся включил чайник, сделал кофе и ничего приносить не надо! )))
Жаннуля Просветленный (38460) 13 лет назад
Конечно, я и сейчас тут ещё, в постели и с кофем... правда, бывает, клавка страдает, приходится её в душе мыть и феном высушивать... её потом на пол-года только хватает... =)))))
Abrek Гений (86102) 13 лет назад
Конечно.. . )
и даже ужин, плавно переходящий в завтрак ))