Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно для вечной любви?

Dream Мыслитель (8562), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
УМОЧКА Мыслитель (5387) 13 лет назад
Для вечной любви.... нужны крылья ...чтобы закружиться в этом вечном танце... и полететь высоко в небо.... нужно вдохновение.... нужно безумное желание.... неимоверная страсть.... душевная красота....
Остальные ответы
@@@@ Мудрец (19493) 13 лет назад
Не много, взаимопонимание. Вот и весь секрет. Но для многих и это не выполнимо.
МАРТИК МАРТИК Знаток (329) 13 лет назад
любить друг друга-это счастье
Оксана Гуру (2828) 13 лет назад
Ничего вечного в этой жизни нет. Все имеет свое начало и свой конец.
Лина Гуру (4143) 13 лет назад
научиться любить