Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мы пьём чай с шоколадкой а что делаете вы?

Неизвестно Мастер (2492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@@@@ Мудрец (19493) 13 лет назад
Кофе и сигарета. Супер.
Остальные ответы
Kenzo (Минор) Мыслитель (8059) 13 лет назад
а я с котлетой чаю пью) )
и вам того же)
Сергей Климов Мудрец (10605) 13 лет назад
Утром рано был кофе теперь кашка.
Уралочка Профи (695) 13 лет назад
А мы уже попили с оладушками. Почитаем почту и за работу!
Проникновенный Просветленный (49010) 13 лет назад
это-не заменяет любофффффь!!!
Источник: и сам пью чай с шоколадкой"Алёнка"
Михаил Мыслитель (9533) 13 лет назад
чайком зелёным с жасмином балуюсь...
oksi Мыслитель (6880) 13 лет назад
А мы около компьютера пирожки едим с луком и яйцами!
Лена Новикова Мастер (2046) 13 лет назад
А мы полчаса как пообедали. Чере часи к чай попьем
Helena Мыслитель (6589) 13 лет назад
Мы только что пообедали, теперь кофе будет)
Пользователь удален Мастер (1141) 13 лет назад
кофе с шоколадкой... подружка из СП привезла, оччень вкусненькая "бабаевская" шоколадка, давно таких не кушала!
minerva Мудрец (13403) 13 лет назад
Читае всякую бредятину в ОТВЕТАХ и завидуем тебе.
Silverena ))) Профи (811) 13 лет назад
пьем чай с конфеткой))))
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
я тоже с шоколодкой.... завтракаю....