Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Памагите!!!как поменять фильтр в сисеме охлаждения?

Грызли Мыслитель (9293), закрыт 13 лет назад
Добог утра у сем!!!
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 13 лет назад
Прифетики, Грыз =)) гыы... .
хочешь, что б у тя в сане народ НЕ раздевался, а ОДЕВАЛСЯ?)))) ) зря =)))
ГрызлиМыслитель (9293) 13 лет назад
Приветки Натусь!!! я прикалываюсь.
Туся --счастлива-- Оракул (69164) ахахах =) дык йа тоже =))) рада тебе!!!
Остальные ответы
сергей волгин Профи (717) 13 лет назад
в сисеме охлаждения фильтра не бывает (если вы имеете ввиду автомобиль)
Хрен Вам, а не философия )))) Оракул (62973) 13 лет назад
)))) почитать мануал ) и поменять ))))
а лучше всего в сервис отдать )
если конечно имеется ввиду система кондиционирования)))
Георгий Степанов Мыслитель (8825) 13 лет назад
Доброе Утро!! ! Сперва поменяй компрессию, а потом свечи кондиционера... а уж тогда и до фильтра доберёшься!!!