Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любимы?

Пользователь удален Ученик (153), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tanya Мастер (1221) 13 лет назад
Не люблю и не любима
Остальные ответы
@@@@ Мудрец (19493) 13 лет назад
Да, но счастья это не приносит.
Zvezdo4ka Мастер (1636) 13 лет назад
конечно, но вот моё сердце еще свободно!!!
Натали-Ес Мыслитель (7504) 13 лет назад
я люблю, я любима, я счастлива)
Юляшк@ Мастер (2191) 13 лет назад
Уже нет ((((((((((((( если только родными и дочуркой ((((((((((((((((((((((( плачу....
Наталья Сморкалова Знаток (435) 13 лет назад
Сама люблю и не давно убедиласть, что не просто любима, а очень!
Лапуня Профи (779) 13 лет назад
в моем жизни к сожалению пока нет любви, но я надеюсь на то, что когда-нибудь она будет!