Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО ЭТО?? (см. внутри)

Никита Тришин Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
snegok Ученик (154) 13 лет назад
самый первый Bionicle от LEGO
Остальные ответы
PR@POR Мастер (1097) 13 лет назад
один из героев серии bionicle от lego
magjk Ученик (148) 13 лет назад
персонаж бионикла
Пользователь удален Ученик (153) 13 лет назад
По-моему, чел из "Лего Бионикл"
Я прав?
Пользователь удален Профи (998) 13 лет назад
Лего Бионикал! Я маленький был игал в таких. поэтому я у верен что я прав!
VaaL Знаток (427) 13 лет назад
тоа Рани. если чес не помню, у них имена все такие епт запутаешься -Матуа, Рату и т. п. Хотя ето может быть и маторан.