Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда ближайшие именины у Натальи?

Мать партизана Просветленный (21951), закрыт 13 лет назад
Их много или мало? Хочу зайти в гости к знакомой Наталье, нужен повод.
Лучший ответ
Наталья Профи (702) 13 лет назад
Именины у Натальи 8 сентября и они единственные!
Остальные ответы
Lex Satanas Мастер (1235) 13 лет назад
Может проше зайти. И сказть: "Наташа, да мы с тобой так давно не виделись! .." что-нибудь в этом роде. Но не то, что вы спрашиваете...
Машенька GOLD Еремина Гуру (3081) 13 лет назад
8 сентября и они единственные