
сколько стоит минута разговора у вашего оператора сот связи

Интернет Ученик (84), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (448) 13 лет назад
первая минута 1.5руба вторая 1.15 . остальные по 15 копеек.
МТС.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (418) 13 лет назад
30 тенге - 1 минута на чужие номера
Александр Бадин Мыслитель (5233) 13 лет назад
1 минута-4 рубля. 2 минута -бесплатно. билайн. почетный
Stier Мастер (1340) 13 лет назад
4 рубля по всей россии. билайн
Я Мыслитель (5313) 13 лет назад
За 1,5 рубля разговариваю в Омске (Tele2) и звоню в Калугу из Омска за 90 копеек:)) ) (МТС)
•••••/\/\••••• Гуру (2890) 13 лет назад
у меня например МТС-макси ван тариф
минута на МТС москва-0,69 копееек
МТС россия 3,05
другие операторы москвы и МГТС 1,7 за минуту
но... есть абонплата 15 р в день)
Олька Мыслитель (5421) 13 лет назад
тариф юбилейный, мтс -45 коп со своими, 2,75 с друг операторами
Пользователь удален Гений (68751) 13 лет назад
Билайн, Нижний Новгород.
45 копеек - на номера Билайн своего региона,
95 копеек - на все остальные мобильные телефоны своего региона;
4 рубля - на городские телефоны своей области;
2,95 руб - на телефоны Билайн Приволжского округа
4,95 руб - на телефоны Билайн остальной России
10 руб - все остальные звонки по России
12 руб - звонки на телефоны Билайн СНГ (Украина, Казахстан, Грузия, Армения)
35 руб - звонки в Европу.
Сёма Профи (580) 13 лет назад
МТС - 2.50 по России
Юлия Андреевна Гуру (3633) 13 лет назад
25 копеек между оператором своей связи а на другие операторы 1.80.
люси весенняя Знаток (436) 13 лет назад
25 копеек на свои, на чужие рубль с чем-то
123 Мыслитель (5322) 13 лет назад
25 копеек на свои номера, 1,8р на др. tele2 Ростов-на-Дону
__...===F@NaTk()===...__ Знаток (483) 13 лет назад
100 минуть в день, пополнять щёт на 25грн в течении 25 дней "МТС супер"
Nero NERO Мастер (1018) 13 лет назад
MTS (RED NEW)
30 - в линейке RED
60 - в сети МТС
1,20 - абонентам других сетей
[.lonely.] Профи (517) 13 лет назад
20 центов а если много наговорю то 8
Alex Знаток (369) 13 лет назад
1,75копеек на все исходящие Оренбургской области даже на стационарные телефоны. 2-ая минута 85 коп. а последующие 15 копеек.