
Почему, когда очень рано встаешь (до 6 часов), то потом весь день мерзнешь?

Пользователь удален Просветленный (45390), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Шакина Ученик (248) 13 лет назад
В утренние часы, с 6 до 8 часов, во время сна вырабатываются гормоны, которые обеспечивают поддержание нужной температуры тела и кровообращение в руках и ногах. Это помогает легче двигаться и тем самым самому повышат темперутуру тела и разогревать мышцы. При раннем подъеме организм не только лишается этих гормонов, но и в течение дня испытывает "недостаток" в других нужных соединениях, которые не вырабатываются без этих гормонов. Единственный выход - при раннем подъеме делать физическую зарядку и обливаться горячей и холодной водой.
Остальные ответы
Mike O Мудрец (19085) 13 лет назад
Мои предположения.
Во сне организм снижает температуру тела. Недоспав норму тело думает, что ещё спит - вот и мерзните:)
Mike Мастер (2043) 13 лет назад
Прекрати спать в холодильнике)
Источник: Белый медведь.
wwwwwwww wwwwwwwwww Гуру (2768) 13 лет назад
я полагаю при недосыпе организм не успевает востановить силы.... следовательно, целый день он тратит больше энергии для поддержания работоспособности, что приводит к разогреву тела, а следовательно и к увеличению потовыделения.... вот поэтому ты и мерзнешь
Санд Мастер (1692) 13 лет назад
Завтракайте белковой пищей.. . Не слушайте кто вам твердит про каши. Яйца, творог, мяско... вот те продукты, которые вам нужны. И перестанете мерзнуть.
Кирилл Искусственный Интеллект (107714) 13 лет назад
Потому что выпил с утра стакан и целый день свободен, а уж мерзнуть не будешь точно.
Mr.H_man Мастер (1256) 13 лет назад
Потому-что ночь была насыщенной...
Для Facebook Ученик (6) 1 год назад
Потому что на улице холодно