
Что это с ним?

Мария Хижняк Профи (917), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Бабочка - это священное животное у роботов.
Остальные ответы
.WWW. Ученик (189) 13 лет назад
...техника... что тут скажешь... вроде что -то делаит... вроде делом занят...
дядя Женя Оракул (84030) 13 лет назад
Просто бабочек ловит. Кстати, как хутор называется?
Олег Меньшов Мыслитель (5081) 13 лет назад
Что-то человеческое проснулось.
Туманная Просветленный (36647) 13 лет назад
коленные шарниры не в ту сторону загнулись...
Валерий Жемчужный Просветленный (29789) 13 лет назад
Так вот ты какой, северный оленнь!!!
Источник: сказал робот