Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если девушка слиняла утром не попрощавшись, пока философ спал, она тоже философ?

Где Моя Прелесть? Знаток (425), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 13 лет назад
чёрт возьми, как ты крепко спишь! Вообще то я поцеловала тебя в твой философски наморщенный во сне лоб! и между прочим, посмотри, я полила пассифлору в зимнем саду, ты скоро доведёшь её до состояния перекати-поле!
Где Моя Прелесть?Знаток (425) 13 лет назад
что то я не вижу следа терракотовой помады на лбу))))
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116367) 13 лет назад
Она мудра! Так как разбудив философо, точно бы опоздала на работу!
Экономэнерго Мастер (1714) 13 лет назад
Не, он её задолбал просто разговорами)))
Порфирий Разуваев Оракул (57448) 13 лет назад
Недотрахал он её.
Блюменталь БельведерскаяПросветленный (39386) 13 лет назад
недотраханной девице логичнее остаться, тов. Порфирий)
Порфирий Разуваев Оракул (57448) Логичнее, тов. Блю... Но женщины, а тем более девицы никогда не руководствуются логикой. Вот если бы её дотрахали бы, то она осталась бы, надеясь на продолжение, а так....
КаринАлександрА Просветленный (40200) 13 лет назад
ой!... и де ж моя прелесть? ?
на юморе спрашивал? -
Где Моя Прелесть?Знаток (425) 13 лет назад
а причём тут юмор? я расстроился, ищу утешения! никто и никогда так не поступал со мной!
Анжела Просветленный (21970) 13 лет назад
Спешила на утреннее заседание клуба философов. Кстати. Вы кошелек проверили? Всяко бывает!
Галюня Просветленный (41542) 13 лет назад
Конечно философ! Причем философия у каждого своя! Тебе остается два варианта: либо ты принимаешь ее философию, либо - нет!
Любовь Мастер (1895) 13 лет назад
Если товоя фамилия Философ и она твоя жена, то скорее всего и она Философ.
Источник: А чего долго спишь? Ночью маленьких Философов делали?
Incognita_ Мудрец (15849) 13 лет назад
Не люби философа девица, если и прикинется влюблённым, перед тем, как взять и объясниться, он тебя измучает Платоном.: $
Марго Просветленный (30085) 13 лет назад
Ушла по-английски.. .
Может, это привычка ?