Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на мотоцикле "Днепр" 4 передачи вперед и только 1 назад? Из райцентра долго возвращаться однако приходится.

Инженер Гарин и Гиперболлойды Мудрец (14992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
С@ныч Просветленный (49385) 13 лет назад
Тюнить аднака нада! Напеши в Оранж Каунти чрпперс! :-)))
Остальные ответы
tormoz33 Гуру (3168) 13 лет назад
а передом назад пробовал возращаться...
Antti Iholaynen Оракул (92007) 13 лет назад
Поставь реверс - редуктор от трактора ДТ 75, тогда что вперед что назад одинаково будет :-))))
Андрей Х Мыслитель (9752) 13 лет назад
глупо так мотоциклы делать
тупые конструкторы были однако
BarS Гений (70533) 13 лет назад
хаааааааааааа... ну и кто тя надАумилЬ в райцент пАехать тока на одном "Днепре" ...следущий раз езжай тока на двух, прицепифф их ..зад в зад..