Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Полезные или "полезные" советы?...

Александр Деликатесный Просветленный (46816), закрыт 13 лет назад
вот занимается мужчина дома какими-то делами, своими мужскими делами... ну там ремонтирует что-то, строит или наоборот ломает... что сподвигает наших женщин обязательно выдать кучу своих советов? сдается мне, что они так делают, чтобы специально позлить нас! или это просто желание поучаствовать?

:)))
Лучший ответ
Наталья Просветленный (24167) 13 лет назад
ну решила я как то поступить мудро и не вмешиваться в процесс в приляпывания карниза (инече не скажешь).... закончилось это тем, что одно крепление муж для начала сломал, потом починил, потом карниз прилепил.... на следующий день крепление вновь сломалось и карниз упал, при этом серьезно пострадала настольная лампа и цветочный горшок... .
и как вы думаете, кто оказался во всем в этом виноват? Я!! ! меня обвинили в равнодушии и полном безучастии в столь нелегком деле, из-за чего все и не получилось.... так что не надо вот на счет мужских дел и ненужности советов....)))))))
Остальные ответы
Андрей Мальцев Просветленный (45467) 13 лет назад
Чтобы отвлекать от дела - вот рядом эти дуры и тусуюцо
Zапятая` Профи (841) 13 лет назад
Это желание помочь, а вы, молодые люди, воспринимаете это как упрек. Что не правильно. Мы вам, любимым, помогаем, а вы тут же выдвигаете обвинение типа " Да я что! Вообще осел что ли! " или "Я сам знал, что так нужно сделать, не делай из меня идиота!!! ", в лучшем случае вы обидитесь.
BiyskSvet Гуру (4221) 13 лет назад
ну чтобы все правильно сделал, обои не поцарапал, слишком тонкую стену насквозь не просверлил. Было такое, потому и говорю!
Александр Форов Искусственный Интеллект (127574) 13 лет назад
Саня! Когда я за рулем - ей хоть рот заклеивай!!!
Александр ДеликатесныйПросветленный (46816) 13 лет назад
помеха справа! гы-гыыыыы :)))))))
Марья Гуру (3110) 13 лет назад
не пристаю после того, как муж себе по пальцу молотком заехал. Неделю со мной не разговаривал и очень подробно объяснил почему нельзя к ниму лезть, когда МУЖЧИНА работает)))))
Анна Игнатьева Гуру (3700) 13 лет назад
Если эти дела касаются именно дома, или машины - мы имеем полное право участвовать, советовать, высказывать своё мнение, потому что нам тоже жить в этой квартире или доме, с результатом его труда, или ездить в этой машине...!
Валентина Ткачук Просветленный (31322) 13 лет назад
а может просто желание быть поближе и чувствовать, что женщина вам необходима? Просто ваше внимание, мужчины, не так часто нам уделяется, вот и приходится хитрить ;-)
~ Х_М ~ Оракул (90607) 13 лет назад
а я вот наблюдаю молча (обычно это ломание или делание чего-то не так какнадо) , но в конце концов приходится указать на ошибки... пальчиком :)
Просто Ольга Оракул (64880) 13 лет назад
Приветик! Считаю, что не все женщины так делают. Но дело не в этом, а вот в чем. Не замечал ли ты, сколько таких же советов дают мужики своим женам, как готовить, как пол мыть и т. д. Причем лежа на диване, а не так, как это делает жена. Я, если присутствую при мужниных работах, то при этом мажу клей, держу гвозди, меряю расстояние, подаю молоток или дрель и т. д. То есть я участвую в деле практически наравне и считаю, что имею права высказать свое предположение, иногда кстати, я даю дельные советы, а не издеваюсь над мужем. Жаль, что твоя жена не такая мудрая и только раздражает тебя.
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 13 лет назад
Так ведь у нас страна Советов называется...