Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите люди! что лучше жить с мужем которого ты ненавидешь или уйти в малогаборитную квартиру к маме?

Kytty Профи (896), закрыт 13 лет назад
еще и с маленькой доченькой!
Лучший ответ
Анна Коробкина Профи (963) 13 лет назад
Уходите однозначно! Моя мама не ушла от отца в свое время из-за меня и терпела все его выходки, ненавидела его. Ничего из этого хорошего не получится!! ! И дочке вашей от этого лучше не будет! Удачи! Все будет хорошо!
Остальные ответы
бастет Просветленный (23670) 13 лет назад
А что удерживает около мужа???
КарАмеЛькА Мастер (1615) 13 лет назад
Лучше второй вариант...
. Гуру (4807) 13 лет назад
идти к маме, а то убить нелюбимого можешь
ЁЖИК В ТУМАНЕ Просветленный (25076) 13 лет назад
Простите, а зачем замуж выходили и еще и ребенка рожали? Если надоело терпеть - идите к маме!
Lo Оракул (50144) 13 лет назад
Я бы ушла даже на съемную.. . Жизнь одна, не тратьте ее попусту. Быть может, ваше счастье рядом, стоит только решиться.
Аннет) Искусственный Интеллект (252170) 13 лет назад
Сваливай!!!! Не надо терпеть. Жизнь у нас одна. И запомни: несчастная в браке женщина по определению не сможет воспитать счастливым ребенка. Вот как раз о дочери и подумай.
Екатерина Мастер (2274) 13 лет назад
Глупый вопрос. Зачем мучить и себя и ребенка? Она же тоже чуствует отношения родителей. Подумайте что будет лучше для дочери спокойствие или условия проживания?
Ляля Чертова Мыслитель (5759) 13 лет назад
Свалить вообще подальше от мам и мужей на собственные хлеба, хоть уважать себя начнете может быть...
Good girl Мудрец (12309) 13 лет назад
Конечно надо уходить! Как можно жить с человеком, которого ненавидишь???! И дочке хуже только от этого
Nataly **** Мыслитель (9817) 13 лет назад
К МАМЕ!!!! Ненависть тебя изнутри уничтожит и квартира не спасет психику лечить!
найдешь другого.
Оксана Sani Ильгова Знаток (420) 13 лет назад
Все равно рано или поздно ты уйдешь от него! Так лучше раньше.. . Нервы и здоровье целее будут (даже в малогабаритной квартире).. . Тем более подумай о дочери.. . Психика у нее может нарушиться, если дома будут вечные ссоры и скандалы...
Акма Мастер (1573) 13 лет назад
не стоит жить с человеком который тебе не приятен, зачем себя мучить? Так как у тебя есть доченька, то при разводе ты можешь претендовать на имущество, каждый месяц деньги он будет платить за ляльку.
Но с другой стороны оставлять дитё без папы.. . может твой муж не такой уж и плохой? задумайся. Взвесь все за и против.
Солнце Профи (754) 13 лет назад
Конечно же надо делать так как доченьке твоей будет лучше.
Kri))stink@ Мастер (1646) 13 лет назад
Нади другого человека и уйди к нему!