
покупать секс за деньги хорошо это или плохо?

Эльмира Мастер (2077), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
roksana amirali Профи (543) 13 лет назад
Хотите получать удовольствие от секса? Требуйте деньги!
Остальные ответы
Пингвин Гуру (2789) 13 лет назад
нормально. есть спрос, есть и предложение!
Марина Мудрец (12991) 13 лет назад
Я считаю что это нормально и в цивилизованном мире должно приветствоваться
АLEks Искусственный Интеллект (152954) 13 лет назад
просто иногда это жизненая необходимость!)
Nagval Rinpoche Гуру (3195) 13 лет назад
тупо, ненада себя недооценивать!
ЭльмираМастер (2077) 13 лет назад
кого недооценивать?
Nagval Rinpoche Гуру (3195) ё-моё, элька, себя ненада недооценивать, зачем плаить деньги, если можно все получить даром)))))
Милый друг Мудрец (10117) 13 лет назад
Это нормально. Дешевле выходит, чем окучивать будущую партнершу, несколько дней.
Стефания Гуру (3856) 13 лет назад
Отвечу строчками из стихотворения "Дешевая страсть":
...Ах, не ищите в голосе трагизма,
Трагизм смешон, когда такая власть.
Но исцыляет душу от ценизма -
за пять червонцев купленная страсть.
Am Гуру (3186) 13 лет назад
Одним словом - ГЛУПО....
виктор сорокин Ученик (241) 13 лет назад
это просто отвратительно!!!
Кто здесь? Мастер (1138) 13 лет назад
Это всегда было, и будет, и ни куда от этого не деться. Для каждого понятие хорошо и плохо конечно будуд расходиться.
<~[Д]епре$$и[Я]~> Профи (613) 13 лет назад
я думаю, что плохо!! хочешь обосную, заходи ко мне.
=YeS=Hornet Ученик (206) 13 лет назад
Любовь - это русские придумали, чтобы денег не платить.. . :-)
Для меня - не приемлемо. Не с финансовой стороны, а с психологической. Не интересно мне с купленой "любовью", я плачу - она "танцует", прям кукла, но только живая.. .
Гораздо интереснее добиться тех же результатов, но без товаро-денежных отношений. Ведь правила игры всем известны, да только каждый играет в нее по своему. В результате ни разу не было разочарований ни с моей стороны, ни со стороны партнерши.
----------------- Знаток (449) 13 лет назад
Элечка за сисюли зачет
ЭльмираМастер (2077) 13 лет назад
ты не оригинален или не оригинальна)))))
Пользователь удален Профи (918) 13 лет назад
Во всяком случае это честно, зай.