
а чё правда.. что неправильное похмелье- приводит к длительному запою

NEMETON@ Просветленный (36299), закрыт 13 лет назад
третий день понять не могу
Лучший ответ
V"Эория Мудрец (12282) 13 лет назад
Ну, третий день - не срок, вот если через две недели не поймешь... то это точно - запой!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10518) 13 лет назад
Русский человек пьёт только 1 раз, а всё остальное - похмелье))
NEMETON@Просветленный (36299) 13 лет назад
не похмелье... а похмеляеся
Валерий Жемчужный Просветленный (29789) 13 лет назад
Тут нужен хорошо отрегулированный тормоз
NEMETON@Просветленный (36299) 13 лет назад
в инете заказать можно?