
Какое У вас хоби ?

Леон Грибас Ученик (204), закрыт 13 лет назад
У меня Писать программы ))))
Лучший ответ
&REY Просветленный (33235) 13 лет назад
Я собираю песочные часы, привезённые из разных стран мира.

Остальные ответы
mixmix Мастер (2185) 13 лет назад
у меня хоББи-писать правильно))))
Pantera Просветленный (35433) 13 лет назад
Хобби - это в первую очередь то, что человек любит делать для себя, для получения удовольствия, в частности, на досуге. А таких хобби у меня лично много: но на первом месте у меня хобби - семья.. . потом компьютер, потом музыка, потом еще и еще - всего не перечислишь :-)