Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про нарощенные ноги...

Жаннуля Просветленный (38460), закрыт 13 лет назад
В нарощенных ногтях постоянно ломается один и тот-же ноготь. Пробовали и на формах, и на типсах. Ноготь здоровый, длина разумная. Кто знает, что можно сделать? Печатаю всеми пальцами, ломается один...Всем спасибо!
Дополнен 13 лет назад
Блин, вопрос про ногти, конечно=)
Лучший ответ
apistogramma@mail.ru Просветленный (42976) 13 лет назад
Видимо, какая-то микро-неровность на натуральном ногте всё-таки есть. Из-за неё это и происходит. Вы лучше вообще не наращивайте. Отрастите свои! Тем более, Вы говорите, что наращиваете не очень длинные ногти - значит, при желании можно и свои "довести до ума". Удачи :)))
Остальные ответы
QuadroFX Мастер (1682) 13 лет назад
ИМХО. Отруби себе палец с бракованным ногтем.
Ross Профи (582) 13 лет назад
Оторвать палец! Пусть ему будет хуже
---- Оракул (71843) 13 лет назад
ну не пользуйся этим пальцем. печатай подушечками пальцев.