Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас не раздражает моя аватарка?

Пользователь удален Профи (719), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
i' Мастер (1756) 13 лет назад
Самая прикольная, какую я только видела))) ) Прическа.. . хы)) ) хы)) ) химия, да?))))
Остальные ответы
Unique Мудрец (10256) 13 лет назад
неа, вызывает приступ гомерического смеха))
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
Нет, мило по-моему)))))))))
Анна Гуру (3182) 13 лет назад
Нет, правда веселенькая.
Валерия *** Мастер (1612) 13 лет назад
нет, тут главное, чтобы тебе нравилась!
Марина Марина Гуру (3906) 13 лет назад
Да нет, очень милая инопланетянка.