Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая погода сейчас в Греции на Халхидиках, лечу туда 18 июня. Можно ли будет купаться?

НАТАЛЬЯ СТЕПАНОВА Знаток (353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шамиль Гуру (3344) 13 лет назад
Там с конца мая уже нормально можно купаться. Посмотри погоду на ГИСМЕТЕО.
Остальные ответы
BAD BOY Мастер (1130) 13 лет назад
Один фиг ты будешь купаться если погода будет плохая то в бассейне или в душе, а 18 июня у моей сестренки денюха а в этот день всегда погода хорошая так что не переживай
Марина Латышева Мыслитель (5487) 13 лет назад
В Греции уже пожары тушат, там жара.