Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зацените?Я -молодец?

free mind and soul... Просветленный (29078), закрыт 13 лет назад
АЗИАТКА.
Узкие глаза, широкий взгляд…
И по смешному одетый наряд.
Глубокие истины – ее просты,
И грязные помыслы – так чисты!
Смущенная взглядом –
Покрылась краской,
и ты уловишь,
что под маской-
она подумала,
о чем и ты…

маленькая грудь, большое сердце…
как подобрать ключи от дверцы?
В эпоху технологий - сенсорный замок…
Закроется, открывшись лишь разок.
Без слов и без признаний-
Она останется на час,
И ты уловишь,
Что сейчас –
она подумала,
О чем и ты….

Медленны минуты, быстрое время…
Останутся в памяти, как сновиденье.
Первый и последний раз-
Соленая вода из глаз…
Вдруг засмеялась-
Перемена настроения,
И ты уловишь,
без сомнения,
Она не думала,
О чем и ты…

Пресные слова, хмельные мысли…
Аромат духов и тела – скисли.
Доела палочками рис-
И ты не знал, что ждет сюрприз…
«я твое сердце не брала»…
И ты уловишь,
что она врала,
она подумала,
но не подумал ты…

холодный взгляд, горячее слово…
секс для любви, еще не повод.
звенел телефон последней модели,
На скорую ногу - туфли надела…
Мы увидимся снова? когда?
И ты уловишь,
Что подумал,
О чем подумала она…

Дополнен 13 лет назад
сама сочинила!:)
Лучший ответ
e Мыслитель (6316) 13 лет назад
*подобрать ключи к дверце

так лучше будет звучать

а так 4\5
Остальные ответы
Жанара Нуркенова Гуру (3105) 13 лет назад
В целом нормально! Но не у всех азиаток узкие глаза!!!
а Мастер (2206) 13 лет назад
реп хороший бы получился
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 13 лет назад
я подумала, что это мужчина сочинил.... глубоко и.... мне очень понравилось, мне мало что из стихов нравиться.... у нас с вами похожий стиль.... дуальность в стихах завораживает))))))) браво!!!!
dinara isaeva Профи (784) 13 лет назад
О какой азиате Вы сочинили этот шедевр? То есть из какой страны? Азиатки разнные бывают. А вообще мне понравилось. Не молодец, а Умница. А сочини про большие глаза и маленькую грудь.
free mind and soul...Просветленный (29078) 13 лет назад
спасибо....:) у меня еще есть стихи(в Моем Мире)....азиатка-это про Японию...
Ольга Анкудинова Просветленный (49665) 13 лет назад
Здорово. Рифма подчинена мысли, а не наоборот, как бывает чаще. Молодец.