Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вопрос к тем кто знает excel

Яна Ключник Профи (534), закрыт 13 лет назад
решить систему уравнений в excel

9x1 + x2 +2x3 = 8
x1 -2x2 +9x3 = 0
14x1 + x2 - 13x3 = 7

кто может помочь??? плиз или решите и пришлите в excel или скиньте ссылку кто знает где описано как это сделать
Лучший ответ
ФГУП СКБ Титан НИО ПАС Мыслитель (9291) 13 лет назад
Есть в Excel функция МОПРЕД, вычисляющая определитель матрицы.
Соответственно, можно решить методом Крамера:
Xi = (1/det(A))*det(Ai)
где Аi - матрица, получаемая заменой соответствующего столбца коэффициентов матрицы А на столбец свободных членов.
Остальные ответы
DOC ! Мастер (2072) 13 лет назад
Тебе каким методом надо?
*Shoko boo* Мастер (1781) 13 лет назад
1) 2/11 дробью
2)0
3)2 целых и одна шестнадцатая
brotherirk Профи (901) 13 лет назад
А кто сказал, что эксел умеет решать систему уравнений?
Он предназначен для других целей, а ситемы уравнений решает matcad)))