Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну нигда покая нет!!!Подскажите,хто колёсы стырил с моего авто?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ангелина Титова Мудрец (16205) 13 лет назад
Приветик: )
Это новерное я стырила.. . Честно признаюсь...
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 13 лет назад
Привет!Катайся,дя тебя ничег не жалко!!!!
Ангелина Титова Мудрец (16205) Спасибки дорогой:))
Остальные ответы
cherry Знаток (449) 13 лет назад
Спасибо! Отличные колеса, теперь на работу езжу! =))))
Погода Просветленный (23030) 13 лет назад
Космические негодяи... До шиномонтажа сколько св. лет...? Попал, ты парень.
Источник: я так думаю...
Gaduka-77 Мудрец (17235) 13 лет назад
Нормальным пацанам на водоффку не хватало!! !
Sergei Профи (642) 13 лет назад
Сидит мужик у своего авто, меняет колесо. Мимо другой проходит и спрашивает:
- Че делаешь?
- Не видишь - колеса снимаю
Второй разбивает стекло тачки:
- Да? Ну а я тогда магнитолу возьму
-----------------------------------------------------
Тот же, кто так удивил америкосов на Луне
BAD BOY Мастер (1130) 13 лет назад
иноплянетяни или америкосы что бы ты первым не добрался до луны и теперь считают что они первые попали на луну а оказывается они зажульничали а я зал
С@ныч Просветленный (49385) 13 лет назад
Эта джипперы! Шоб на бездарожье .уячить! :-)))
Валера Химченко Оракул (72410) 13 лет назад
Братва моя Марсианская с моим запором лунаходом приезжала ))))
Андрей Х Мыслитель (9752) 13 лет назад
пидарги
они заполонили планету
Стерваточинка Мыслитель (6472) 13 лет назад
это были маленькие зелённые человечки! я сама видела! ))) просто подумала, что это твои родственники, и не стала им мешать!
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 13 лет назад
Могла бы позвонитьпросить!!!!Эххх!"
Стерваточинка Мыслитель (6472) ну в следущий раз позвоню обязательно! :)
Александр Ищенко Профи (500) 13 лет назад
Медведев обанкротился, решил воровать
Туся --счастлива-- Оракул (69164) 13 лет назад
гы.... может теща тиснула пока ты спал?))))