
Что за животное, бля...кто подскажет (Вн))

Мария Мудрец (16260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Вот она, плять, генная инженерия!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7188) 13 лет назад
Верблочервь.
Avrelio JahПросветленный (24573) 13 лет назад
Ааааа!!!!
Гагагагагаааааа1!!
Верблочервь!!!
валяюсь пацталом!!!))))
Olga Мастер (1619) 13 лет назад
дите верблюда, лежащее на своих ногах
SHEGR Гуру (4294) 13 лет назад
типа тюлень типа лама кароче ФОТОШОП
сергей демидов Просветленный (40412) 13 лет назад
...так вот какой он, северный олень!)))))