Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хорошо знает Новосибирск?

EжЫkъ© Мастер (1010), закрыт 13 лет назад
Скажите паже хорошие ли ето районы (хочу там жить, но не знаю какой район получше):
р-н Дорогино ул Светлая
р-н Коченёвоул Вокзальная
Дополнен 13 лет назад
чо значит "бабушка серануш"
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10331) 13 лет назад
Дорогино и Коченево не являются Новосибирском. Дорогино это небольшой поселок в Черепановском районе. Есть Деревня Дорогино в Убинском районе Новосибисркой области (но там нет улицы Светлой) .
Коченево - это райцентр Коченевского района, Новосибирской области.. .
И то и другое находится приблизительно в 2-х часах езды от Новосибирска.
Остальные ответы
_рыжий_ Высший разум (289309) 13 лет назад
Дорогино - небольшой поселок в Черепановском районе примерно в 110 км на юг от Новосибирска. За день проходит штуки 4 электрички.. .
Коченево - районный центр примерно в 50 км на запад от Новосибирска. Электричек наберется штук 8, ехать около 1.5 часов.
Если жить и работать рядом с домом, то одно другого стоит. А в Новосибирск из Коченево на работу народ еще ездит, а из Дорогино - только на суточные дежурства.