Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть у кого нибудь результаты ЧЕ-2007 по футболу? Нужна вся таблица!!!

koloboka Знаток (310), закрыт 13 лет назад
Можно ссылкой. Или таблицей. Сюда или на koloboka@mail.ru
Дополнен 13 лет назад
молодежка!!!!
Лучший ответ
Condorita Высший разум (632804) 13 лет назад
Не было такого.
ЧМ среди молодежи был.
НЕТ, НУ И БОЛЕЛЬЩИКИ. . В ЕВРОПЕ ПО ЮНОШАМ ИГРАЛИ. НУ ЧЕСТНОЕ СЛОВО!
Ссылку дам:
http://ru.wikipedia.org
В окне поиска набираете
Чемпионат Европы по футболу 2007 (юноши до 19 лет)

Только так, иначе ссылки не вставляются
А также:
16-й Кубок мира ФИФА среди молодёжи - проходил с 30 июня по 22 июля 2007 года на стадионах Канады, игры проходили в городах: Виктория, Торонто, Бэрнаби, Оттава, Монреаль, Эдмонтон. В турнире приняли участие 24 молодежные сборные
Остальные ответы
w Знаток (419) 13 лет назад
ЕВРО не БЫЛО В 2007 оно тока ра3 в четыре года!
Юлианна Мастер (1598) 13 лет назад
ЧЕ-2007 по футболу не было
Олег Просветленный (48899) 13 лет назад
Был ЧЕ среди молодежных команд.
VAVAN_MC Знаток (453) 13 лет назад
А еще не хочешь таблицу ЧМ 2005???